Портал
медицины
Киева
Направления
Клюква может предотвращать возникновение опухолей
Исследователи из Ратгеровского университета в штате Нью-Джерси Rutgers, The State University of New Jersey, пришли к выводу, что клюква занимает одно из первых мест среди продуктов питания, обладающих целебными свойствами.
 

Клюква может предотвращать возникновение опухолей

Ягоды клюквы содержат очень большое количество антиоксидантов (antioxidants), которые защищают клетки организма от повреждений, наносимых нестабильными молекулами, так называемыми свободными радикалами. Национальный институт здоровья финансирует сейчас целый ряд исследований о влиянии клюквы на протекание сердечных болезней, дрожжевых и вирусных инфекций, некоторых раковых заболеваний и инсультов.

В частности, оказалось, что клюквенный сок предотвращает инфекции мочевого пузыря, не давая бактериям удерживаться на его стенках. В клюквенном соке содержится вещество проантоцианид (proanthocyanidine), не дающее образовываться зубному камню.
Сейчас на клюквенной основе разрабатываются составы для полоскания рта, предохраняющие от пародонтоза. Регулярное потребление клюквы убивает в пищевом тракте бактерии геликобактер пилори (Helicobacter pylori), которые могут инициировать язву или даже рак желудка.

Предварительные исследования также показали, что ежедневная порция клюквенного сока снижает в крови уровень «плохого холестерина» низкой плотности и повышает уровень «хорошего холестерина» высокой плотности.
Клюквенные ягоды могут замедлять рост или даже предотвращать возникновение раковых опухолей. Экстрагированные из клюквы вещества останавливают в экспериментальных условиях размножение клеток рака груди. Удастся ли добиться подобного результата у больных, пока неизвестно.

 

Новости от MarketGid

 

Новости Meta.ua

Загрузка...

Новости других ресурсов

Загрузка ...
© MEDINFO 2005—2008. Все права защищены.
Rambler's Top100 Украинский портАл МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов